Регистрация некоммерческих организаций в Минюсте: фонды, общественные организации, автономные некоммерческие организации (АНО), ассоциации (союзы), частные учреждения
Выберите вариант регистрации НКО:Под ключ | ||
Мини | Электронный | Стандартный |
✓ Консультация
✓ Подготовка документов: заявление по форме Р 11001, устав, решение или протокол, уведомление о применении УСН
|
✓ Консультация
✓ Подготовка документов: заявление по форме Р 11001, устав, решение или протокол, уведомление о применении УСН
✓ Электронная подача и получение документов в Минюст
✓ Изготовление печати
✓ Открытие расчетного счета
|
✓ Консультация
✓ Подготовка документов: заявление по форме Р 11001, устав, решение или протокол, уведомление о применении УСН
✓ Подача и получение документов в Минюст
✓ Изготовление печати
✓ Открытие расчетного счета
|
Стоимость тарифа | ||
6 000 р. | 8 000 р. | 12 000 р. |
Дополнительные расходы | ||
Изготовление печати: 450 – 700 р.
Госпошлина: 4 000 р. (если нет электронной подписи)
|
Выпуск электронной подписи для учредителя: 800 – 1 000 р. |
Нотариальные расходы: от 3 000 р.
(этих расходов можно избежать, если учредитель лично подаст документы в сопровождении нашего юриста)
Госпошлина: 4 000 р.
|
Сравнение тарифов | ||
Плюсы:
• Денежная экономия (если есть электронная подпись)
Минусы:
• Трата времени на подачу и получение документов, изготовление печати и открытие расчетного счета
|
Плюсы:
• Электронную подпись учредитель может использовать в личных целях в работе с государственными органами
• Меньше доп. расходов (при электронной подаче документов не нужно платить госпошлину (4 000 р.) и тратиться на нотариуса)
• Экономия времени (не придется самому устанавливать программы, настраивать компьютер, изготавливать печать, составлять трудовой договор и приказ, подавать заявку на открытие расчетного счета)
Минусы:
• Возможны технические проблемы в работе с сервисом налоговой службы (бывает очень редко)
|
Плюсы:
• Можем сопроводить учредителя в Минюст для подачи документов. Тогда не придется тратить деньги на нотариальное заверение
• Экономия времени (не придется самому изготавливать печать, составлять трудовой договор и приказ, подавать заявку на открытие расчетного счета)
Минусы:
• Госпошлина (4 000 р.)
• Трата времени на подачу и получение документов (если решили не тратить деньги на нотариуса)
ИЛИ
трата денег (если решили делать доверенность на нашего юриста для подачи документов)
|
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Регистрация некоммерческих организаций в налоговом органе: кооперативы и товарищества собственников недвижимости (в многоквартирном доме, жилых домов, садоводческих или огороднических земельных участков): ТСЖ, СНТ, ГК и т.д.
Выберите вариант регистрации НКО:
Под ключ | ||
Мини | Электронный | Стандартный |
✓ Консультация
✓ Подготовка документов: заявление по форме Р 11001, устав, решение или протокол, уведомление о применении УСН
|
✓ Консультация
✓ Подготовка документов: заявление по форме Р 11001, устав, решение или протокол, уведомление о применении УСН
✓ Электронная подача и получение документов в ИФНС
✓ Изготовление печати
✓ Открытие расчетного счета
|
✓ Консультация
✓ Подготовка документов: заявление по форме Р 11001, устав, решение или протокол, уведомление о применении УСН
✓ Подача и получение документов в ИФНС
✓ Изготовление печати
✓ Открытие расчетного счета
|
Стоимость тарифа | ||
5 000 р. | 7 000 р. | 8 000 р. |
Дополнительные расходы | ||
Изготовление печати: 450 – 700 р.
Госпошлина: 4 000 р. (если нет электронной подписи)
|
Выпуск электронной подписи для каждого учредителя: 800 – 1 000 р. |
Нотариальные расходы: от 3 000 р. на 1 учредителя
(этих расходов можно избежать, если учредители лично подадут документы в сопровождении нашего юриста).
Госпошлина: 4 000 р.
|
Сравнение тарифов | ||
Плюсы:
• Денежная экономия (если есть электронная подпись)
Минусы:
• Трата времени на подачу и получение документов, изготовление печати и открытие расчетного счета
|
Плюсы:
• Электронную подпись учредитель может использовать в личных целях в работе с государственными органами
• Меньше доп. расходов (при электронной подаче документов не нужно платить госпошлину (4 000 р.) и тратиться на нотариуса)
• Экономия времени (не придется самому устанавливать программы, настраивать компьютер, изготавливать печать, составлять трудовой договор и приказ, подавать заявку на открытие расчетного счета)
Минусы:
• Возможны технические проблемы в работе с сервисом налоговой службы (бывает очень редко)
|
Плюсы:
• Можем сопроводить учредителей в налоговый орган для подачи документов. Тогда не придется тратить деньги на нотариальное заверение
• Экономия времени (не придется самому изготавливать печать, составлять трудовой договор и приказ, подавать заявку на открытие расчетного счета)
Минусы:
• Госпошлина (4 000 р.)
• Трата времени на подачу и получение документов (если решили не тратить деньги на нотариуса)
ИЛИ
трата денег (если решили делать доверенность на нашего юриста для подачи документов)
|
Под НКО подразумевается та организация, у которой основная задача не заключается в получении прибыли. Регистрация НКО подразумевает множество правил, которые следует учитывать. О них вы узнаете в этой статье.
Цели создания НКО
Имеется несколько целей, которые может преследовать человек, желающий зарегистрировать НКО:
- Благотворительность;
- культура и образование;
- наука и управление;
- здравоохранение;
- развитие спорта;
- духовные ценности;
- оказание юридической помощи;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- иные цели, которые направлены на достижение общественных благ.
Формы НКО
На сегодняшний день можно зарегистрировать следующие формы НКО:
- общественная организация;
- фонд;
- АНО (автономная некоммерческая организация);
- союз;
- потребительский кооператив;
- религиозная организация;
- некоммерческое партнерство;
- СНТ (садоводческое некоммерческое товарищество);
- частное учреждение;
- ТСЖ (товарищество собственников недвижимости).
- Консультация и помощь в выборе правовой формы организации. Выбор формы налогового обложения, юридического адреса и обсуждение других не менее важных вопросов.
- Подготовка и оформление документов.
- Регистрация НКО в Управлении Минюста Республики Башкортостан и ИФНС.
- Получение документов по государственной регистрации и постановка на учет в налоговую инспекцию.
- Изготовление и предоставлении печати НКО.
- Паспорт российского гражданина;
- ИНН каждого участника;
- название регистрируемой организации;
- код ОКВЭД (определяет вид деятельности);
- тип налогового обложения;
- юридический адрес местонахождения организации (при отсутствии есть возможность зарегистрировать организацию на домашний адрес учредителя);
- пожелания к Уставу (при необходимости).
Как зарегистрировать НКО в Уфе?
Регистрация НКО в Уфе юристами из компании "МаксРайт" проходит в следующем порядке:
Необходимый пакет документов для регистрации НКО
Следует заранее позаботиться о наличии следующих документов и сведений:
Чтобы исключить какие-либо ошибки во время оформления и подачи документов, советуем сразу же обращаться в нашу компанию.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев